Один из ведущих ретейлеров по продаже  российского цифрового и компьютерного оборудования: В продаже : телефоны мобильные телефоны компьютеры/комплектующие бытовая техника игровой контент переферийные устройства и многое другое

Отзывы


Отзыв: Василий Нецветаев 17.04.2012 17:40
Здравствуйте. Мы 7 июня 2010 года покупали в Вашем тоговом отделе "Белый ветер", располагающийся в магазине "Черемушки" ноутбук HP Compaq. В результате его эксплуатации он сломался, т.е. не включается экран. Гарантийный срок на товар еще не истек. При обращении в ваш торговый отдел администратор пояснил, что нам необходимо обращаться в сервисную службу, которая занимается ремонтом таких ноутбуков. При обращении в службу ремонта у нас спросили кассовый и гарантийный чек. А у нас утерян кассовый и гарантийные чеки, сохранилась лишь коробка, инструкция. Как нам поступить? Имеем ли право на гарантийный ремонт при утере кассового чека в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" ?

Отзыв: Наталья Скороходова 17.04.2012 17:39
Купила фотоаппорат( Санкт-Петербург ТЦ МЕГА - Парнас ),в первый же день эксплуатации он начал зависать! Для того что-бы опять начал работать приходилась вытаскивать батарею,а ещё после 3-х таких использований в теч. певого месяца он вообще перестал включатся! Пришла в магазин мало того они даже не знали где находятся сервисные центры( посылали туда где фотокамерами вообще не занимаются ),так ещё с нехотя взяли! Через 42 дня я им уже сама позвонила ( они забыли ) и выяснилось,что его вообще с гарантии сняли т.к якобы вода попала в него! И в магазине отказываются его менять! Получается продали бракованный товар хранившийся где-то в сырости,а теперь я должна за свои деньги ремонтировать то чем я и попользоваться не успела?!?

Отзыв: Яна 17.04.2012 17:39
Доброе утро! 28.11.11 был сделан заказ в интернет магазине. По телефону получила подтверждение и информацию, что он будет доставлен 29.11.11 по указанному мной адресу. Также указала, что доставка необходима до 14:00, на что также получила подтверждение от оператора Темченко Натальи. Утром 29.11.11 уже курьерская служба подтвердила заказ и время доставки. На всякий случай указала, что необходимо доставить не позднее 17:00 (т.к. это было максимальное время, до которого я могла ждать), на что была заверена, что доставка будет во время. В итоге...Начиная с 16:00 я отзванивалась в курьерскую службу с просьбой уточнить, где в данный момент находится курьер. На что получала заверения, что он до 17:00 успеет приехать. В 16:50 поступает звонок из курьерской службы, что курьер не успевает ибо у него много другой работы. И я должна сидеть и ждать его, что было совершенно неприемлемо + меня заверили, что в курьерскую службу из Белого Ветра поступила информация, что доставка может быть до 18:00 (возвращаемся к разговору с оператором Темченко Натальей, подтверждавшей заказ и время доставки) Ну а после звонка в службу доставки Белого Ветра, где со мной просто отказались разговаривать и как-то решать возникшую проблему. Нигде не встречала более непрофессионального подхода к своей работе. Очень разочарована, т.к. планировала заказать подарки на НГ для своей семьи в вашем интернет магазине, но столкнувшись с таким отвратительным отношением и халатностью, буду вынуждена искать другие варианты. Заказ пришлось аннулировать, т.к. заказанные мной товары были необходимы в качестве подарка уже сегодня (30.11.11) утром.


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.