- АУДИО, - ВИДЕОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА - БЫТОВАЯ ТЕХНИКА - КОМПЬЮТЕРЫ, ПЕРЕФЕРИЯ, АКСЕССУАРЫ - ИГРЫ, ПРИСТАВКИ - ПОСУДА - МЕБЕЛЬ - БЫТОВАЯ ХИМИЯ - ПОДАРОЧНИЕ КАРТЫ - СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ     При покупке комплекта, состоящего из выпрямителя Philips HP 8361 и эпилятора Philips HP 6400, вы получаете скидку, равную стоимости эпилятора. Весь товар сертифицирован. Количество товара, участвующего в акции, ограничено. Предложение действует во всех розничных магазинах сети «Эльдорадо» до 8 марта 2011 года включительно   Только до 13 марта во всех розничных магазинах сети «Эльдорадо» действует специальное предложение на комплект: фен ROWENTA CV 1215 и щипцы для завивки волос ROWENTA CF 2015 всего за 699 рублей! Весь товар сертифицирован. Количество товара, участвующего в акции, ограничено.  

Отзывы


Отзыв: Наталья 23.04.2012 22:13
Хотела купить понравившуюся модель сотового телефона,20 минут ждала продавца, так и не подошел,хотя в зале их было много,но ни один не подошел,не показал товар.В итоге ушла из магазина без покупки.Безобразие!!!!!!!!Купила в другом за 5 минут обслуживания!Вот это сервис.Когда продавец заинтересован в покупателе,он сделает все,чтобы покупатель ушел довольный и спокупкой.В Ваш магазин я больше никогда не пойду!

Отзыв: Ирина 23.04.2012 22:13
Купила 2 блендера одинаковых одновременно, к одному нареканий нет. У одного выявили неисправность. Отвезла в сервисный центр (при условии, что живу не в самой Самара, а в пригороде) 3 месяца ждала результата оттуда. В итоге выдали акт о неремонтопригодности товара, приехала в Эльдорадо. Встретили отвратительно и это мягко еще сказано. Дав мне листочек, сказали, пиши заявление о чем, что писать - тишина, после всех расспросов кое-как пишу заявление, тут выясняется, что товар мне менять сейчас не собираются и магазин еще 10 дней будет рассматривать мое заявление. Это было 2 апреля 2012 года. После сдачи мной заявления, тишина, сама спрашиваю дальше, что мне делать? Ответ сквозь зубы мы вам позвоним. Сегодня 19 апреля 2012 года. И вновь тишина. По всем номерам телефонов, которые у меня есть, в ответ вновь ТИШИНА!!! Что делать в этой ситуации? Куда обращаться? Неужели так трудно произвести замену, тем более как я понимаю производитель все вернет магазину. Очень хочется, чтобы порядок с этим навели.

Отзыв: Ольга 23.04.2012 22:12
Решив стать клиентом магазина «Эльдорадо» и, соблазнившись на скидку на мобильные кондиционеры, я приобрела такой- SUPRA, для пожилых родителей. Что это такое я представления не имела и в магазине мне не сказали, что воздуховод имеет большой диаметр и нужно проделывать огромную дыру, чтобы вывести его на улицу. Открыв коробку и прочитав инструкцию по эксплуатации, ничего больше не трогая, мы с мужем положили её назад, закрыли коробку и в первозданном виде, через день привезли обратно в магазин. Кондиционер назад не приняли, даже смотреть не стали, велели написать заявление и сказали, что мобильные кондиционеры возврату не подлежат и в течении 10 дней нам дадут ответ. Через пять дней мне позвонили и ответили отказом.На вопрос, почему мне не предоставили полную и достоверную информацию о товаре, как написано в Законе РФ "О защите прав потребителей" мне ответили, что они не обязаны обо всём помнить и мы сами купили неподходящий товар.Вывод: для меня это была одна из первых, но точно последняя покупка в этом магазине, лучше переплатить, но получить человеческое отношение.


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.