- ЭЛИТНАЯ ТЕХНИКА ДЛЯ КУХНИ - БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА - АУДИОТЕХНИКА - ВИДЕОТЕХНИКА - ФОТО, -ВИДЕОКАМЕРЫ - КОМПЬЮТЕРЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ - ОРГТЕХНИКА - ИГРЫ, ПРИСТАВКИ - ПОСУДА - БЫТОВАЯ ХИМИЯ - АКСЕССУАРЫ      

Отзывы


Отзыв: Сергей Владимирович 23.04.2012 21:46
Много лет был клиентом магазина Техно сила до вчерашнего дня.На покупал товара за много лет за сто тыссяч,деньги от покупки ложил на нокопительную карту.Получилось около десяти тыссч.Вчера хотел купить мульти варку за пять тыссяч рублей на ценнике написано действует бонусная карточка как и на всех ценниках,скидка получается двадцать процентов.Пошёл плотить на кассу кассир сказала что на этот товар скидка не действует.Я ей обесняю что на ценнике написано скидка она говорит что это опечатка,тоже самое у меня было спокупкой фотоапарата.Так что десять тыссяч которые у меня лежат на карточке которые мне впаривали много лет и говорили что я могу воспользоваться двадцатью процентами на любой товар,остались не уделом,а забыл ещё сказать при покупке товара бонусы опять идут как раньше.Люди в этом магазине идёт полная разводка и обман ещё берут большие деньги за дополнительную гарантию.БОЛЬШЕ ПОКУПАТЬ НЕ ЧЕГО НЕ БУДУ.МАГАЗИН ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ.ЖАЛКО ПРОПАДЁТ КАРТА КОТОРУЮ Я КОПИЛ МНОГО ЛЕТ.

Отзыв: Мария 23.04.2012 21:45
Решили купить сплит-систему, обратились за советом к продавцу Сергееву Дмитрию Сергеевичу, он посоветовал Hansa HAS-124i. При покупке данной сплит-системы нам сообщили, что гарантия на данный вид товара будет действительна лишь в том случае если установку мы закажем и оплатим прямо в магазине у компании партнёра ОО СЦ "ЭЛКОМ", также нам впарили дополнительное сервисное обслуживание на три года. Мы заплатили за установку в магазине 5000 рублей, продавец сообщил, что в стандартную установку входит 3 метра кабеля, т.е за дополнительные метры нам необходимо будет доплатить по 500 рублей за каждый метр. Установка была назначена на 09.04.2012. Утром позвонив в СЦ "Элком" для уточнения времени установки мне сказали, что рабочий день у мастеров начинается с 11 часов и не6обходимо дождаться звонка от них, после 13 часов я повторно позвонила в СЦ где мне ответили, что о нашей заявка слышат впервые и магазин ничего им не передавал, но пообещали разобраться и направить к нам установщиков, в итоге при последующих звонках в СЦ меня убеждали что установку произведут. Вечером около 20 часов ко мне действительно приехали мастера, посмотрели сплит-систему и сказали что оказывается она даже к розетке не подключается а для неё нужен отдельный кабель и автомат (как оказалось продавец предлагающий мне данный товар и его коллеги с которыми я позднее разговаривала по телефону об этом даже не знали, весело, продаём товар и не знаем его характеристик)короче установили сплит нам только 10.04.2012, содрав с нас дополнительно 6000 рублей в место посчитанных продавцом 2000. Самое интересное началось потом когда ко мне пришли проверяющие и Коммунэнего и выяснили что сплит-система подключена в обход счётчика. Целый день я выясняла отношения с СЦ "ЭЛКОМ" в результате поздно вечером приехали мастера, отключили сплит от щитка, сняли автомат, швырнули нам 300 рублей и сказали чтобы мы подключали свой сплит как хотим и где хотим. Вот такое отношение к клиентам у компании партнёра.

Отзыв: Ирина 23.04.2012 21:45
Покупала там электро бритву, продавец впаривал самую дорогую И САМОЕ ГЛАВНОЕ " товор они не проверяют, а ЯКОБЫ должны за кассой проверить" На мой вопрос после оплаты девушка выдававшая покупку БЫЛА ОЧЕНЬ УДИВЛЕНА!! Теперь сломалась стиральная машина и я не знаю, где КУПИТЬ. Вот дожили. Продавцы молоденькие ребята очень весёлые и очень легкомысленные.....


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.