Смелая формулировка нашего девиза «BILLA сегодня – лучшее для меня!» задает высокую планку деятельности компании: оправдывать доверие покупателей к сети супермаркетов. Поэтому особое внимание уделяется качеству поставляемых продуктов и товаров, а также уровню обслуживания.  Мы делаем всё, чтобы BILLA стала лучшим и любимым местом покупок для жителей города и стараемся завоевывать сердца покупателей широким ассортиментом, лучшими ценами, сервисом, различными рекламными материалами, оформлением торговых залов. В наш ассортимент входят: Фрукты и овощи Деликатесы BILLA Мясо BILLA Гарантия качества Выпечка BILLA CLEVER Детские товары Хозяйственные товары Парфюмерия Успех нашей компании во многом зависит от поддержки партнеров. Мы постоянно развиваем взаимовыгодное сотрудничество с нашими поставщиками, оптимизируя ценовую политику и выдерживая высокую планку качества услуг. Мы всегда нацелены на динамичное...

Отзывы


Отзыв: Панкова Зоя Александровна 30.07.2012 14:41
Сегодня пришла в биллу, купить на дочкин день рождения колбаску да рыбки немного, а смотрю я на витрину, а там на всех колбасах грязь да следы лап от крыс, помимо того, колбаса производства Сетунь полностью обглодана крысами. Смотрю, продавец-женщина из колбасного отдела светленькая, полненькая, имя на бейдже Дина, а вот фамилию не прочла, время это было утреннее, где-то в пределах 11 утра 09.11.2011 года, начала протирать колбасу грязной тряпкой, чуть отрезала от нее, чтоб не заметно мышиной грызни было и положила на витрину продавать. Ужас просто! Но я стою и наблюдаю дальше, что же будет, неужели она продавать хочет эту колбасу, и точно! Женщина беременная подходит и спрашивает: девушка, а можно мне 300 грамм колбасы (именно той, что ночью ела крыса). И Дина (продавец) ей ответила: конечно же можно! Представляете, беременной женщине продала, а если отравление или летальный исход???! Жаль, что девочки там не было Серафимы, она всегда подскажет, поможет в выборе, я ею просто восхищаюсь! Да и не только я! Она с уважением относится ко всем, таких продавцов ценить надо, а не ругать и угрожать увольнением, как это ни с того ни с сего сделала управляющая магазином! Серафима только спросила, что ей по закону положено, ее трудовое право, на что Управляющая магазином Зеленоград, ул. Гоголя, 1006, ответила ей криком, что даже покупатели сказали, что она хамка! Серафимочку нашу она как только могла унизить унизила, да и прибавила, что я найду причину и все равно тебя уволю, обзывала ее всеми нецензурными словами, орала на нее, а Серафима, тихонько заплакав, ушла работать дальше. Разве так можно обращаться со своими подчиненными, да и при том я знаю, что у Серафимы должен по закону быть неполный рабочий день, т. к. у нее ребенок 7 месяцев, да и по закону положены ей перерывы через каждые три часа, не менее 30 минут, а управляющая держала ее до 16.00 ч. Люди, прошу вас очень, если вы грамотны, то просто мне девочку жалко, помогите ей советом, как поступить, какую жалобу написа

Отзыв: Байбулатов 30.07.2012 14:39
1 июня с. г. в супермаркете Билла в Зеленограде по адресу: ул. Гоголя, корпус 1006А старший кассир Сакович меня обсчитала на 500 руб. При этом обсчете она использовала схему (манипуляцию), которая должна была, по ее мнению, сбить меня с толку. Суть схемы следующая. Стоимость моих покупок составила (без рублей и копеек) 250 рублей. Мою 5-тысячную купюру за покупки Сакович положила к себе в карман, а НЕ в кассу, а в кассу она положила 500 руб. Мне выдала своих 4000 руб., и из кассы 250 руб. (т. е. 4250 руб) присвоив т. о. 500 руб. (а получить я должен был 4750 руб.). У меня на руках чек, выданный мне Сакович. Там в графе Наличные значатся 500 р., а не 5000, которые я ей дал за покупки. Отходя от кассы, я стал пересчитывать, понял, что меня обманули, а ее и след простыл. Но через некоторое время она появилась, пришлось ей отдать мне 500 руб., извинилась, как будто это была случайная ошибка. Учитывая, что эту комбинацию Сакович провела очень быстро, в кассу была очередь, этот обман - отработанный прием. Я - пенсионер. Наживаться на обсчете пенсионеров, мне кажется, это не иметь вообще совести.

Отзыв: Юрист Анна Семенова 30.07.2012 14:38
В магазине города Зеленограда, ул. Гоголя, 1006, работает отвратительная управляющая, которая сегодня кричала как потерпевшая на продавца отдела Серафиму, когда та, как я не зайду в магазин, все время работает не покладая рук! Управляющая всеми матами ругала ее за то, что она спросила ее о трудовом праве, какой должен быть неполный рабочий день, если она воспитывает ребенка до 1,5 лет? Как вы вообще принимаете людей на должность управляющей, если она психически не уравновешена?? Почему она себя так ведет?? Ведь как ни приду в магазин, то слышу не ее голос, а ее рев и крик! Всех людей распугала, примите меры, она просто оборзела! Так нельзя! Или же проведите с ней беседу, либо я буду вынуждена обратиться с заявлением, чтоб трудовая инспекция с ней разобралась, раз вы этого не хотите делать! Вы отпугиваете, а не привлекаете в магазин людей. Все покупатели о ней отзываются плохо! Срочно смените руководителя! И люди поплывут в ваш магазин!


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.