Компания «Эльдорадо» - крупнейшая сеть магазинов электроники и бытовой техники в России и ближнем зарубежье. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам максимально широкий ассортимент самой современной техники. «Эльдорадо» напрямую работает с Bosch, Philips, Samsung, Sony, Panasonic, LG, HP, Nokia и другими ведущими брендами. При этом уникальные условия работы с международными производителями, связанные с масштабом сети, дают нам возможность предоставлять самую современную продукцию ведущих брендов по лучшим ценам: Электроника Бытовая техника Аксессуары Мелкая бытовая техника Встраиваемая техника Компьютеры Фото и видео Телефоны и связь Игры, софт, развлечения Шаг за шагом мы становимся ближе к покупателям, открывая удобно расположенные магазины, повышая качество обслуживания и предлагая по всей стране...

Отзывы


Отзыв: Алексей 23.04.2012 22:09
Приобрел автомагнитолу, просил продавца о DVD и с флешкой. Продавец красава всё посоветовал как надо. Всё замечательно, но при установке оказывается что у магнитолы нет видео выхода(а мне это было важно). На следующий день после покупки пришёл в магазин с целью обмена. И что вы думаете мне отказали. Причем ссылаются на закон прав потребителей, но конкретно указать статью и текст не могут!!!! Хотя по закону в течении двух недель... все это знают. Обращался в единую справочную этой сети и там несут бред не подтвержденный законом. Для себя решил, что больше никогда и ничего там покупать не буду и не советую никому! А судиться не стал только потому что жалко времени на этих товарищей, которые не могут завоевать рынок покупателей! Поэтому пытаются устраивать всяческие акции. ЛЮДИ не видитесь на это!!!!! Есть куча других магазинов(не буду называть, чтоб не подумали о рекламе),которые даже не спросят причину, а просто поменяют товар. Ужасная сеть магазинов, которая не отвечает за качество товара и персонала. НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!!

Отзыв: Валентин 23.04.2012 22:08
если хотите иметь себе головную боль то отоваривайтесь в маг эльдорадо. мясорубка не работала ни одного дня. директор маг отправил меня в службу сервиса. там дали заключение не работает под нагрузкой. покупала по акции т.е сдала чайник.в маг мне предл написать заявлен.по акции я запл 3680.но на момент подачи заявл она стала стоить 6500.согл ст 24 п4 я и мне должны были верн 6500р.мне сказали что заявл будут расматр 10 дн. заявл мое не расматр.а вот с мясорубкой я поносилась то домой то к ним.у эльдорадо адрес большая якиманка д6.юрид.но там ни кого нет 2х этажн здание.разные офисы.охранник показал мне на дверь.у двери стул.а вот за дверью никого.так что жаловаться не кому.эльдорадо это рога и копыта.я пыталась с маг. судиться но бесполезно.за моральн.ущерб судья присудила мне 1000р.два сотрудника эльдорадо бегали 7или 8раз по судам за эту тысячу.вот это рвение.в маг. грубые администр и хамоватый директор.который мне заявил что я хочу нажиться на их маг.а я считала что эльдорадо это приличный маг.им на покупателя наплевать главное это с нас срубить побольше.то что их сотрудники в кол 2х человек одновременно приходили в суд вот это главное.ответ на заявление я так и не получила.мясорубку все таки забрали.ну и 2 сотрудника честь мундира отстояли. наверно премию теперь получат.только вот покупателей теряют.товар у эльдорадо брак.мясорубку я купила в маг. медиа маркт.там покупателей любят.

Отзыв: Алина 23.04.2012 22:05
Давно хотела поменять видеокамеру, определилась с маркой и моделью, объехала почти все магазины в городе Н.Тагил, цена устроила в Эльдорадо (дешевле, чем в остальных магазинах), в консультации продавцов я не нуждалась, т.к. знала точно, что желаю приобрести (да уже сталкивалась с тем, что интеллектом в данной сети магазинов продавцы не отличаются, по крайней мере, я таких не встречала), поэтому попросила упаковать камеру с витрины, на что продавец мне ответил: "Коробка на складе, я пойду упаковывать, а вы оплачивайте товар на кассе", - отправился упаковывать (хотя было странно то, что от остальных видеокамер коробки были в торговом зале за стеклом, ног как-то на это я не обратила внимание, доверяя полностью продавцу разрекламированного магазина). Когда товар был мною оплачен, через некоторое время я получила коробку, сверив по паспорту только комплектацию. Приехав домой, достав из упаковки, сразу обнаружили дефект на корпусе, причем он был заметен, но возвращаться в магазин в тот же день было уже поздно, т.к. камеру приобрела в 19:05 и до дома от магазина 80 км. На следующий день я собралась везти ее в магазин и разбираться, но, педагог по профессии, не обладаю агрессивным нравом, и какого же было удивление, когда в ответ на мои объяснения услышала грубое: "Вы сами виноваты, вы ее ударили, порченный товар обмену не подлежит". Попросила пригласить продавца. Ему был задан вопрос: "Вы осматривали камеру", - на что он ответил: "Нет". Т.е. при покупке никто нам товар не продемонстрировал, не проверил на наличие брака, а поспешил упаковать (сейчас уже по явным причинам, а, может быть, и заменить на порченный тоывар, что продавец делал столько времени на складе?) В комплекте не оказалось дисков и паспорта, он отправился на склад вновь. Камеру, конечно, нам не обменяли. Я, безусловно, чувствую свою вину лишь в том, что полностью доверилась раскрученной сети магазинов, а получила в итоге кота в мешке. И хотелось бы предостеречь других возможных покупателей этого магазина. Т.


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.