Мебельная компания «Фабрика НИК», основанная в 1991 году, является одним из ведущих российских производителей мягкой мебели. Наша продукция - это мебель высокого качества по доступным ценам. В ассортименте фабрики представлена мягкая мебель для дома и специализированная мягкая мебель для офисов, торговых центров, ресторанов, кафе, баров, ночных клубов, залов ожидания, холлов и гостиниц. Модели «Фабрики НИК» отражают современные тенденции мебельной индустрии. Производство «Фабрики НИК» оснащено современным оборудованием, что позволяет нам выпускать мебель, соответствующую высоким стандартам. Компания владеет собственными запатентованными разработками. Наша продукция постоянно проходит сертификацию качества, трижды награждалась почетным дипломом «Московское качество», на отраслевых выставках получила 11 золотых, 3 серебряных медалей и множество дипломов. «Фабрика НИК» занимает достойное место среди ведущих фабрик по изготовлению мягкой мебели не только в Москве, но и в России. За...

Отзывы


Отзыв: Покупатель (продолжение) 13.02.2014 12:22
Я думал, что день счастливый в реале. Но я круто и страшно ошибался. Диван мне доставили трое грузчиков. Хотя, правильнее сказать – три особи человекоподобных существ, плохо знающих правила и нормы не только своей работы, но и вообще человеческого общения. Грязные, словно черти, выхлоп перегара на километр, небритые, в грязной одежде, от которой несло потом, куревом и еще кое-чем (уточнять не буду). Через каждое слово – мат, а у меня дома жена и маленький ребенок. Пока они мой диван поднимали на третий этаж, вносили в мою квартиру, то шум, мат и зловоние стояла на весь подъезд. Соседу со второго этажа они умудрились снести к черту ручку от входной двери, когда заворачивали с диваном на лестницу. Он явно теперь ненавидит не только их, но и меня, ведь диван эти троглодиты доставляли мне. Я был рад поскорее спровадить этих выродков, и потому при них не рассматривал купленный мною диван. Как оказалось, - зря! При детальном осмотре своей покупки я сразу нашел: дырку, прожженную окурком (спасибо грузчикам!), порванную в двух местах обивку (ее разодрали эти троглодиты, когда волокли диван по подъезду ко мне). А еще….. Нет, я не шучу! А еще через пару дней у нас по квартире вальяжно разгуливали блохи. Как оказалось, они жили в купленном мною диване. Вы только представьте!!!! За приличные деньги я приобрел диван с блохами! И мне пришлось выкладывать деньги за дезинфекцию квартиры. Короче, выбросил я деньги и нервы на ветер. Диван, понятно дело, отнес на помойку (помог брат жены и тесть). Очень жалею, что решил купить это проклятую Софию 304 именно у этой фирмы. Никому не советую с ними связываться! Наткнетесь на такой же «кидок» и облом! Где угодно покупайте только не в фабрике НИК. Отзыв просто Ужасен!!!

Отзыв: Покупатель 13.02.2014 12:21
Вот дернул же меня черт купить у вас этот треклятый диван София ! Сто раз уже пожалел, что выбрал эту модель да еще в вашей фуфловой компании НИК. Очень жалею теперь! Проблемы начались практически сразу. Цена неприятно удивила – дороговато. Но я подумал: ладно, цена высокая, но зато она подразумевает качество приобретаемого товара, скорость его доставки и все тому подобное. Черта с два! Цена ничего не гарантировала, как оказалось. Выложил такое бабло за полную хрень. Это что касается цены. Неоправданна она ни чем. Просто запрашиваете приличные деньги за абсолютно нерентабельный диван и крайне отвратительный сервис и обслуживание. Так вот. Заказ оформил, деньги заплатил и жду свою покупку. В условиях было сказано, что доставка будет осуществлена в течение 3 дней. Прошло три дня. И ничего. То есть вообще ничего! Ладно, думаю, может много заказов, и ребята-грузчики просто зашиваются и не могут до меня добраться. Бывает. Жду дальше. Вот уже пять дней минуло. Тут я не выдержал. В конце концов, я покупатель и мои интересы должны быть для продавца превыше всего. Звоню в эту контору и вежливо (заметьте, вежливо, хотя мог бы дать волю оскорбленным эмоциям!) осведомляюсь, когда же получу свой диван. В ответ слышу равнодушный голос, мол, ждите, на днях привезут. На мой вопрос, почему нарушены сроки мне отвечают опять-таки равнодушным голосом: у нас таких как вы много, а грузчиков мало, поэтому и накладки выходят. Признаюсь, я был в шоке. Одним словом, ждал я свой законный диван две недели! И все эти две недели спал на полу. Это, видимо, такой экстрим для клиентов фирмы. При том еще момент – звонил я им почти каждый день и с каждым звонком наталкивался на все большую и большую грубость, словно это не они нарушают сроки доставки оплаченного мною дивана, а я в чем-то обидел этого продавца. Все это меня не просто бесило, а вызывало настоящую волну негатива и обиды. А что, разве я неправ? Наконец, счастливый день наступил, и диван мне привезли.


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.