Компания "Белый Ветер Цифровой" уже 20 лет работает на рынке российского цифрового и компьютерного ритейла.  В 1992 году компания одной из первых открыла в России магазины мирового уровня специализирующиеся на электронике. В магазинах «Белый ветер» впервые в отрасли были использованы такие методы торговли, как продажи по телефону, торговля по предварительным заказам и через Интернет и многое другое. В 2004 году компания провела серьезные изменения. Компьютерные магазины превратились в магазины цифровой техники и электроники. Интернет-магазин создан также в 2004 году. Ежедневная посещаемость сайта превышает 30 тысяч уникальных пользователей. Покупателями являются жители не только России, но и зарубежных стран, куда доставка производится при сотрудничестве с DHL. Краткий каталог товаров:   Ноутбуки Планшеты Смартфоны и телефоны Фото- и видеокамеры Игровые приставки и игры Мобильный Интернет Телевизоры и видео Компьютеры и комплектующие...

Отзывы


Отзыв: Илья Савотиков 21.04.2012 22:57
Всё отлично! Проконсультировались, посмотрели, заказали через и-нет (большая скидка при заказе через и-нет магазин), получили на Тверской 19. Притом на 2-м этаже этого магазина есть и-нет бесплатный, там можно было и заказать)))), и там же получить, обработка заказа менеджера до получения товара заняла минут 10. В БВЦ покупали ноутбук, телефон, фотик, эл.книгу (на протяжении 5 лет), все прекрасно работает и сейчас, ничего не ломалось ни разу.

Отзыв: Наташа Орлова 21.04.2012 22:56
Сотрудники магазина некомпетентны, предоставляют ложную информацию. Месяц назад сдали в ремонт ноутбук, находящийся на гарантии. Принимал товар администратор Дмитрий, который заявил, что ноутбук будет отправлен на диагностику, которая будет продолжаться максимум 20 дней. После чего нам позвонят. Естественно, никто нам не позвонил. Звонить стали мы сами, когда прошли обещанные 20 дней. Сначала Дмитрий сказал: приезжайте, вернем деньги за ноутбук. Затем через час перезвонил: "не приезжайте, деньги не вернем. Я связался с сервисным центром, ваш ноутбук уже отремонтирован. Можете забрать его 11 мая". И вот наступает 11 мая. Звоним в "Белый ветер". Нам объясняют, что ноутбук наш из сервисного центра еще не привезли. Когда привезут - неизвестно. Что с ним было и ремонтировали ли его тоже неизвестно. . Дмитрия на работе нет. Вот так вот!

Отзыв: Василий Нецветаев 21.04.2012 22:51
Здравствуйте. Мы 7 июня 2010 года покупали в Вашем тоговом отделе "Белый ветер", располагающийся в магазине "Черемушки" ноутбук HP Compaq. В результате его эксплуатации он сломался, т.е. не включается экран. Гарантийный срок на товар еще не истек. При обращении в ваш торговый отдел администратор пояснил, что нам необходимо обращаться в сервисную службу, которая занимается ремонтом таких ноутбуков. При обращении в службу ремонта у нас спросили кассовый и гарантийный чек. А у нас утерян кассовый и гарантийные чеки, сохранилась лишь коробка, инструкция. Как нам поступить? Имеем ли право на гарантийный ремонт при утере кассового чека в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" ?


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.