При покупке в магазинах компании в выборе товара помогают квалифицированные и вежливые продавцы-консультанты. Если купленный товар не устроит владельца, то его можно обменять в «Беринговом» в течение 14 дней. Спокойствия покупателям прибавит авторизованный сервисный центр компании, проводящий гарантийное и послегарантийное обслуживание. В центре, кроме ремонта в мастерских, можно получить консультацию по телефону, заказать установку бытовой техники, узнать о наличии запасных частей и аксессуаров. В магазинах, кроме постоянных, действуют ежемесячные скидки. В постоянных акциях потребитель может получить до 10 процентов скидки на определенную группу товаров.

Отзывы


Отзыв: Гость 16.07.2012 15:25
Два моих последних похода за покупками в этот магазин, в г. Лобня, закончились плохим настроением и покупкой товара в другом магазине. Цены на ценнике в два раза ниже , чем требуют на кассе. Девушка кассир (19.00, 24.11.2011, была там одна) на вопрос: Почему цена на 200р. выше, чем на ценнике (ценник на гарнитуру для телефона стоимость 290р)? Ответила мне жуя жвачку: Я ВООБЩЕ ТО ПО КОМПЬЮТЕРУ И ПО ШТРИХ КОДУ СМОТРЮ, А НЕ ПО ЦЕННИКУ. А администратор вместо извинений сказал: делайте, что хотите, книга жалоб перед входом в магазин, а у нас переоценка. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор согласно со статьями ст. 437 ГК. ст. 426 ГК. Просто из принципа и не уважения к вашим клиентам. А фото ценника и товара я сделал (ценник на товаре от 24.11.2011). Так же напишу письмо в прокуратуру с требованием проверки и фактами мошенничества. А еще лучше, отдайте торговую площадь добросовестным арендаторам!


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.