Магазины «Цифроград» берут на себя обязательства по гарантийному и послегарантийному обслуживанию купленной техники и готовы осуществить ремонт в кратчайшие сроки. Гарантийное обслуживание товаров осуществляется бесплатно по месту их приобретения. В случае обращения высококвалифицированные специалисты проведут диагностику, ремонт и обслуживание изделия в самые кратчайшие сроки.

Отзывы


Отзыв: Анастасия 29.12.2012 00:33
14.12.2012года. Купила в салоне ЦИФРОГРАД в Ростове-на-Дону по адресу ул. Михаила Нагибина 17. ТЦ "Рио", видеорегистратор (хотела сделать мужу на Новый Год подарок). Прошло семь дней, не выдержала, решила подарить раньше. С мужем начали включать, запала кнопка вкл./выкл. На следующий день (22.12.2012года) пришла в салон и попросила обменять на видеорегистратор надлежащего качества. Мне сказали прийти за ним 24.12.2012года. В результате я подошла в назначенную дату, продавец-консультант, узнав меня, сказал приходите на следующий день, у нас будет поставка и должен прийти видеорегистратор аналогичной модели. Они попросили оставить мой сотовый телефон, для уведомления о прибытии поставки. После этого прошло пять дней, меня не оповещали о поступлении товара.. Так как с момента моей просьбы о замене прошло более пяти дней, мы с мужем решили вернуть деньги. 27.12.2012года. Мы пришли в салон и попросили сделать возврат товара и вернуть уплаченную сумму, на что администратор в грубой форме нам отказал и ответил "Жалуйтесь куда хотите, за все будет платить ЭТА КОНТОРА...". На мой вопрос почему мне не позвонили и не сообщили, в течении пяти дней, пришел ли товар или нет, администратор ответил "Это вам надо вы и узнавайте." В этот же день мы принесли претензию, составленную юристом, на возврат денежных средств. Претензию подписывать администратор отказался, в присутствии двух моих свидетелей, при этом сами мехду собой начали спорить является ли видеорегистратор сложным товаром. В результате было испорчено не только новогоднее настроение, сюрприз мужу, но и впечатление об этой КОНТОРЕ, которая работает по своим выдуманным правилам. ТЕПЕРЬ ВСЕМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ РАССКАЗЫВАЮ О НЕ КАЧЕСТВЕННОМ ТОВАРЕ, ХАМСКОМ ОТНОШЕНИИ К КЛИЕНТАМ.

Отзыв: Светлана 14.07.2012 11:40
Позавчера 19.11.2009 примерно в 19.00 я купила телефон в кредит. Цена телефона на ценнике 10400 в кредит 1400, спросив у девушки оформлявшей кредит: Какую я сумму переплачиваю, если кредит будет рассчитан на 10 месяцев? Ответ: примерно 3000 руб. Придя домой я почему то не могла понять почему сумма кредита у меня рассчитана исходя не из суммы 10400 как на ценнике, а из 11700, при первоначальном взносе 3000 руб. А переплата 4600? Объяснения продавца были невнятными и не понятными.


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.