В производстве нашей мягкой мебели используется уникальная технология - цельный деревянный каркас, что усиливает крепость и долговечность конструкции. В качестве наполнителя используются современные экологически чистые материалы, разработанные западными специалистами для производства мебели (все материалы проходят обязательную сертификацию). Вы сами выбираете комплектацию Вашей мягкой мебели, а широчайший выбор цвета и типа обивки позволяют нашей мебели оптимально вписаться в любой интерьер Вашей гостиной, спальни или кабинета.

Отзывы


Отзыв: Елена 9.10.2012 12:47
Купили большой угловой диван Людовик три месяца назад. Сам диван в выбранной мною обивке выглядит шикарно и стильно. Но вот подушки выполнены некачественно, они очень простят диван. Стоит подушка порядка 3000 рублей, а выглядит дешево! При этом набита неравномерно, углы пустые. А главное молния вшита почти на середине одной из сторон, таким образом у подушки получилась лицевая и обратная стороны, что не позволяет использовать обе стороны одинаково. Когда выставляешь подушки, обязательно надо следить чтоб молния оказалась с обратной стороны, чтоб она не была вертикально. Лицевая сторона износится гораздо быстрее, т.к. обратную сторону нельзя использовать из=за молнии. Купила в ИКЕА наволочки на подушки- подлокотники, китайцами шитые!,как удобно, когда молния вшита в соединительный шов и его практически не видно! Переворачивай как угодно, как удобно и не надо заморачиваться ни на что! Тем кто решил приобретать диваны Аллегро рекомендую сэкономить деньги на подушках, их можно такие шикарные за эти деньги купить в специализированных магазинах! С вышивкой ручной работы, из натурального шелка и т.д. Потому что не верится, чтоб этот отзыв услышали наши производители и поменяли что-то в технологиях.

Отзыв: Наталья 6.08.2012 10:00
Заказали небольшой диван еще в феврале за 70 тысяч. Больше месяца не было ткани, но к этому в принципе были готовы. Потом никак не могли договориться с доставкой - они не указывают в первой половине дня или во второй, а отпрашиваться на работе на целый день было очень неудобно, по воскресеньям не доставляют - в итоге, договорились на одну из суббот. Утром разобрали и выбросили свой старый диван и вскоре позвонили они, т.е. Аллегро-Классика: наш новый диван на их складе разодрал грейдер (!!!). Нам сообщили, что по условиям договора в течении 3-х дней они должны устранить недостатки и доставить диван. Прошла неделя на сегодняшний день (20 апреля), сами не звонят, попробовала позвонить супруга - нахамили так, что довели до слез, сроки поставки дивана так до сих пор и неизвестны. О качестве продукции сказать пока ничего не могу.


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.