ECCO В 2010 году, по результатам независимого исследования, проведенного компанией Online Market Intelligence совместно с деловым еженедельником «Компания», ECCO второй год подряд подтверждает статус «Любимого бренда россиян» в категории «Обувь». Компания продолжает активное расширение сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в регионах России. В период с января по октябрь в таких крупных городах, как Краснодар, Новосибирск, Санкт-Петербург, Уфа и др. открывается 13 новых магазинов ECCO. В 2011 году ООО «ЭККО-РОС» расширяет бизнес и открывает в Казахстане, где ранее были представлены только дилеры, первые фирменные магазины в Алматы и Астане. Активное развитие компании в России отмечено особой наградой Корпоративного офиса ECCO. Российский дистрибьютор стал победителем в престижной номинации Best Market Performance, которая отмечает лучшие достижения стран региона EMEA. Наша философия проста: в ее основе – стопа....

Отзывы


Отзыв: Жулька 11.07.2012 13:37
Отличный магазин отличной обуви. Обожаю эту марку, ношу сама и покупаю ребенку. Ноги не мерзнут и обувь не промокает. Цены конечно не низкие, но за то какое качество. Обслуживание хорошее, девушки довольно общительные, всегда помогут и с готовностью принесут нужный вам размер. Всем советую!!!

Отзыв: Lokaatma 11.07.2012 13:35
Магазинчик маленький, но почти у всех Экко, которые я знаю, они такие. На Большом проспекте только более-менее большой :) Извините за каламбур. Продавцы мне всегда попадались очень ответственные, активные, борющиеся за идею :) Качественно впаривающие товар)) Правда, и товар у Экко хороший, не стыдно продавать. В последнее время, модели стали меньше походить на калоши, так что выбрать есть из чего.

Отзыв: Ludrya 11.07.2012 13:35
Я знаю, что в сети ЭККО очень следят за правильной, по стандартам, работой персонала. Тем более странно выглядело мое посещение этого магазина в апреле. В магазине было около 10 покупателей и 4-5 продавцов. Продавцы общались между собой и хихикали. Самым активным помощником покупателей был охранник. Он предлагал покупательницам подержать сумку, пока они примеряют обувь, активно участвовал в обсуждении примеряемой обуви, высказывал свое мнение и давал советы. Продавцам было весело, они с интересом наблюдали за этим. А покупатели ходили по залу, рассматривали обувь и напрасно ждали от продавцов предложений помощи. Думаю, просто в этот день в магазине не было директора, так как обычно продавцы этой сети так себя не ведут.


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.