"Связной" – федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники.   Связной-это Замена старого телефона на новую модель с доплатой прием платежей без комиссии оформление полисов автострахования подключение к НТВ+ возможность покупки товаров в кредит ряд информационных SMS-сервисов   Каталог товаров Телефоны Ноутбуки и компьютеры Фотокамеры Аудио и видиотехника Портативная техника и GPS Книги Игры,фильмы,софт Бытовая техника Подключение к интернету

Отзывы


Отзыв: Борзунова Анастасия 21.04.2012 23:30
17.03.2012 приехала в салон "Связной" в ТЦ "РИО" г. Москва с целью купить в подарок на юбилей мужу телефон Nokia E7. Модель мы выбрали заранее, но в салоне ее не оказалось, и продавец предложил мне оформить заказ через интернет-магазин. При оформлении заказа продавец мне назвал цену 16 990 руб. Мой заказ был принят под номером 1467210. Оператор, обработавший мой заказ огласил мне ту же цену и объявил, что в подарок к телефону я получу держатель в а/м Tetrax Fix. Доставку назначили с 18-00 до 21-00 того же дня. После 21 часа мне позвонил оператор интернет-магазина с сообщением, что курьер доставивший мне телефон не смог войти в подъезд, развернулся и уехал. Предложили 18.03.2012 организовать доставку в ТЦ "РИО", на что я согласилась, хотя мне это было не удобно. 18.03.2012 мне позвонил курьер и сообщил, что через час будет в ТЦ, я подъехала к назначенному времени и ждала курьера еще более 40 минут. Телефон купила. 20.03.2012 в товаре был выявлен недостаток - аккумулятор не заряжается от сети. С этой претензией я обратилась по телефону интернет - магазина и мне предложили привезти телефон для проведения экспертизы, которая займет 21 день. 21.03.2012 я приехала по обозначенному адресу: 3й проезд Перова поля, д.8 а, для того чтобы сдать телефон. Принять телефон и письменную претензию, а так же представиться менеджер Екатерина отказалась и в грубой форме ответила, что я могу обращаться с жалобами куда угодно. При составлении претензии мной было выявлено, что на сайте купленный мной телефон стоит 16 480 руб. http://www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/1084858 и к нему действительно полагается подарок. Но вот незадача, - в товарном чеке выданном мне курьером телефон мой стоит 16 591 руб., а так называемый "подарок" - 399 руб. На форуме общества защиты прав потребителей у этой конторы даже есть своя ветка, где уже 245 странц реальных жалоб, на которые сотрудники "Связного" регулярно отвечают. Мне вот, например, ответили следующее: "Уважаемая Anastasia_KRO, мы можем помочь вам

Отзыв: Калинина катя 21.04.2012 23:29
езобраное отношение к покупателю 4 марта купил планшетник в связном офис ЦМС 326 Ритэйл Парк Москва 19 марта он уже сломался приехав магазин с письменной претензией администратора сразу на месте не оказалось (да и в последующем я с ней общался только по телефону)совершенно не знает свои обязанности и свою работу несет по телефону всякий бред сотрудница молодая девченка вообще предложила приехать сдавать товар на проверку качества завтра или после завтра.администратор меня по телефону стал убеждать что они вообще не обязаны расписываться на втором экзепляре претензии. при звонках на тел 88007005000 любезно приносят извинения от лица компании по заученной фразе Ну короче с боем все приняли сделали экспертизу брак заводской.созвонился с администратором договорился определили время приехал к 11.00 ОФИС ЗАКРЫТ висит бумажка по тех причинам закрыто до 13.00 погулял они вешают табличку теперь до 15.00 звоню по тел.88007005000 та же песня приносим извинения от лица компании сегодня поеду опять пытать счастья Хочу конечно пояснить что вообще сталкнулся с таким беспределом и пофигизмом только честно говоря в именно в ЭТОМ ОФИСЕ наверное администратор ЛЮДМИЛА одна такая (устроилась наверное по блату и ей все сходит с рук.) НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ ОФИС ТАМ ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ И БАРДАК

Отзыв: Александр 21.04.2012 23:28
Купил телефон 1-ого Апреля, нарадоваться не мог. Ну думаю, накоец-то нормальный телефон. Прошло два дня и в тот момент, когда телефон неможко подвис, я чуть сильнее нажал на кнопку возвата домой (Home). Сразу после этого я увидел как по экрану прошли разводы от давления. Расстроился. Решил покончить общение с аппаратами от Sony, взять деньги и купить там же, в Связном HTC One X. Пришел к ним 3.04.2012, так мол и так, все плохо, тач совсем не держится. Отправили на экспертизу. "10 дней и все будет готово!" Кричал мне продавец. Прихожу на 10-ый день, аккуратно протягиваю заявление и говорю, что аппарат пропал из статуса ремонта и я хочу узнть, что с ним. На что он на чуть повышенных тонах отвечает: "Ответа еще нет. Мы вам перезвоним по этому вопросу". Сейчас изучаю закон о защите прав потребителей, чувствую, что возврат моих 24990 рублей затянется. Сегодня уже 14-ое число. Не звоночка ни гудочка. С магазинами "Связной" покончено раз и навсегда, так же, как и с аппаратами Sony.


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.