Концерн «Белый Ветер» - многопрофильная компания, активно развивающая несколько направлений деятельности: розничная и оптовая торговля, корпоративные проекты, дистрибуция и электронная коммерция. «Белый Ветер» успешно работает на российском  рынке с 1991. Отличительные черты деятельности концерна: сильная внутренняя динамика развития, высокий профессионализм персонала, нацеленность на нестандартные решения и новаторские подходы в различных сегментах рынка. На протяжении всего периода деятельности Концерн «Белый Ветер» занимает лидирующие позиции в российских и зарубежных рейтингах компьютерной индустрии страны. Торговая сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», входящая в состав концерна «Белый Ветер», занимает лидирующие позиции в области ритейла цифровой техники и потребительской электроники. Подавляющее большинство инноваций в области розничной торговли электроникой впервые были апробированы и внедрены в магазинах торговой сети...

Отзывы


Отзыв: Олег 17.04.2012 17:38
Покупал телефон Nokia N9 в магазине Белый ветер по адресу Профсоюзная 56, ТЦ Новочеремушинский (Москва). При покупке поинтересовался, подходит ли стандартная симка. Консультант поковырялся в телефоне и сказал, что точно подходит. В итоге телефон купил. Дома выяснилось, что нужна минисимка. Вернулся в магазин, предложил поменять на N8. Менять отказались. Долго общались на тему "клиент всегда прав". Посоветовали написать заявление на имя генерального. Написал. Сегодня позвонили, сообщили, что и генеральный отказал. ИТОГ: 1) Что это за компания, у которой консультанты не знают элементарных вещей, например, какая симка подходит к конкретному телефону! 2) Что это за компания, которая вместо того, чтобы погасить конфликт и даже все равно заработать денег, с энузиазмом дебила упирается рогом на ровном месте! 3) И, господа акционеры,что это за генеральный директор, который как минимум допускает подобные случаи без всякой на то пользы для компании! И еще. Маленький нюанс. Да, я юрист, да моя компания занимается подобными исками. Удачи, увидимся в суде. А пока почитайте генеральному вслух Определение Мосгорсуда №33-16622 от 29 июня 2010 года. И посчитайте на пальцах ваши шансы выиграть.

Отзыв: Евгения Львова 17.04.2012 17:37
Заказали товар в интернет-магазине белый ветер. Интервал при оформлении с 9 до 12(13 точно не помню как там у них). В 8:30 приходит сообщение что заказ передан в службу доставки. Отмечу что в смс могли бы и более полную информацию о заказе присылать! В 12 часов звоню менеджеру и он мне говорит, что с 14 до 18 товар мне доставят. Прошу перенести доставку на интервал после 18:00, т.к. ждали с утра..Ок. Переносим. В 13:30 мне звонят и УТОЧНЯЮТ: добрый день...в течение часа-полутора сможете принять заказ-ЭТО КАК? Переносили говорю доставку на после 18..Нет,- отвечает мне особа по телефону. Оформляйте доставку на интервал и сидите с 9 до 21 ждите..В ИТОГЕ ДЕНЬ ПОТЕРЯН..важную встречу пришлось перенести, потом и вовсе отменить(Мало ли что они там напридумывают). Очень недовольны сервисом! Если есть интервал доставки- укладывайтесь в него! Если переносите доставку- переносите!

Отзыв: Илья 17.04.2012 17:36
Описываю опыт общения с данным интернет магазином (Белый ветер). Два случая - оба негативные. 1-й: заказал у них беспроводной роутер Зиксель. Нужен был срочно, заказ делал около часа дня с работы, с тем расчётом, чтобы заехать по пути с работы в пункт выдачи и забрать заказ. Сделал приписку в заказе чтобы обязательно связались как можно раньше, для того, чтобы если какие накладки - я мог бы успеть заказать в другом магазине. Время 16-30 - нол. эмоций. Звоню им, называю номер заказа спрашиваю что по нему? Про такой заказ даже не слышали. Плюнул, заказал в другом магазине. Вечером, когда я был уже дома, мне звонят и спрашивают когда я заеду за заказом! 2-й: Заказал жене Айпэд-2. В силу обстоятельств, через час снял заказ ТРЕМЯ!!! способами: через личный кабинет на сайте, через звонок оператору и по "мылу" - закреплённому менеджеру. На следующее утро звонок от них с уточнением адреса, курьер где-то рядом. Я прифигевший рассказываю про все три способа, которыми я накануне отменил заказ. О-кей. Без проблем, ответили мне. Следующее утро, воскресенье, 7 утра, меня будит звонок от курьера: - я подъехал, как к вам пройти!!!! Комментарии нужны?


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.